Персональный сайт учителя начальных классов Гавриловой Ва...Суббота, 18-Май-2024, 15:12

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Февраль » 11 » Диагностическое обследование в конце учебного года. (пример)
15:12
Диагностическое обследование в конце учебного года. (пример)
Диагностическое обследование в конце учебного года.


Русский язык.

Задание № 1.
Цель: «Проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия».
(Найти слова, в которых все согласные звуки – мягкие)
Оценка выполнения:
0 баллов – допущены 3 ошибки;
1 балл – допущены 2 ошибки;
2 балла – допущена 1 ошибка;
3 балла – правильное выполнение задания;

Задание № 2.
Цель: «Проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия».
(Найти слова, в которых все согласные звуки – твердые)
Оценка выполнения:
0 баллов – допущены 3 ошибки;
1 балл – допущены 2 ошибки;
2 балла – допущена 1 ошибка;
3 балла – правильное выполнение задания;

Задание № 3.
Цель: «Выявить степень овладения звуко-буквенным анализом и умение правильно воспринимать учебную задачу».
( Отметь слова, в которых букв больше, чем звуков)
Оценка выполнения:
0 баллов – задание не выполнено;
1 балл – одно слово отмечено правильно, другое — ошибочно;
2 балла – отмечено одно слово;
3 балла – правильное выполнение задания, два слова отмечены верно;

Задание № 4.
Цель: «Выявить степень овладения звуко-буквенным анализом и умение правильно воспринимать учебную задачу».
( Отметь слова, в которых звуков больше, чем букв)
Оценка выполнения:
0 баллов – задание не выполнено;
1 балл – одно слово отмечено правильно, другое — ошибочно;
2 балла – отмечено одно слово;
3 балла – правильное выполнение задания, три слова отмечены верно;

Задание № 5.
Цель: «Выявить умение найти пару согласного звука по звонкости-глухости».
(Впиши в таблицу недостающие парные согласные)
Оценка выполнения:
0 баллов — задание не выполнено;
1 балл – допущены 2 и более ошибок;
2 балла – допущена 1 ошибка;
3 балла – правильное выполнение задания;

Задание № 6.
Цель: «Написание сочетаний жи-ши».
(Запиши рядом с каждым словом такое слово, которое обозначает много этих предметов».
Оценка выполнения:
0 баллов — задание не выполнено;
1 балл – допущены 2 и более ошибок;
2 балла – допущена 1 ошибка;
3 балла – правильное выполнение задания;
 
Задание № 7.
Цель: « Выявить умение правильно составлять предложение из слов и правильно его записывать».
Оценка выполнения:
0 баллов — задание не выполнено;
1 балл – составлено верно, но в записи допущены 2 и более ошибок;
2 балла – составлено верно, но в записи допущена 1 ошибка;
3 балла – правильное выполнение задания;

Математика

Задание № 1.
Цель: « Выявить умение анализировать условие задачи, включающей отрицание; умение найти несколько способов решения».
( …яблоко, апельсин и груша. У Кати не яблоко и не апельсин. Нарисуй, какой фрукт у Кати. Какие фрукты могут оказаться у других девочек?)
Оценка выполнения:
0 баллов – нет ответа;
1 балл – определено, что у Кати груша;
2 балла – верно указан 1 способ решения;
3 балла – найдены правильно 2 способа решения задачи;

Задание № 2.
Цель: «Выявить умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации».
(Раскрась такие же по форме и расположению многоугольники)
Оценка выполнения:
0 баллов –не приступил к выполнению;
1 балл – выполнено частично (найден только один многоугольник или найдена другая фигура, закрашена и обозначен ее контур);
2 балла – найдены и закрашены не все многоугольники;
3 балла – правильное выполнение задания, найдены и закрашены все 6 многоугольников;

Задание № 3.
Цель: «Умение ориентироваться на плоскости».
( отсчитай 4 клетки влево, пятую раскрась синим карандашом…)
Оценка выполнения:
0 баллов –не приступил к выполнению;
1 балл – выполнен верно только 1 пункт задания;
2 балла –– выполнены верно 2-3 пункта задания;;
3 балла – правильное выполнение всех пунктов задания;

Задание № 4.
Цель: «Выявить уровень развития геометрической наблюдательности (зоркости)».
(Сколько треугольников на рисунке?)
Оценка выполнения:
0 баллов – нет ответа;
1 балл – найден 1,2,3 треугольника;
2 балла – найдено 4 треугольника;
3 балла – найдены все 5 треугольников.

Задание № 5.
Цель: «Выявить умение анализировать условие задачи».
(Я старше сестры на 5 лет. Мне 7 лет. Сколько лет сестре?)
Оценка выполнения:
0 баллов – нет ответа;
1 балл – дан ответ 12, недостаточно сформировано представление об отношении, обратном отношению «старше», допущена ошибка в выборе действия;
2 балла – даны ответы 3 или 4 года, допущены ошибки в подсчете;
3 балла – задача решена верно: 2 года.

Задание № 6.
Цель: «Выявить умение  правильно представлять условие задачи и перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов.
(Бегут 10 учеников. Саша бежит третьим, Дима – девятым. Сколько ребят бегут между ними?)
Оценка выполнения:
0 баллов –выполнено неверно, ответ не связан с условием задачи или получен с помощью вычитания;
1 балл – есть попытка найти решение задачи, но ответ не найден;
2 балла – решение выполнено с использованием моделирования условия задачи (нарисованы 10 кругов, отмечены 3 и 9 круги, а круги, между ними закрашены, но числового ответа нет ;
3 балла –задача решена верно, дан ответ 5.

Задание № 7.
Цель: «Выявить пространственные представления учащихся, выяснить умение ребенка намечать план действия до начала выполнения задания, а так же умение изобразить точно такую же фигуру при изменении ее пространственного положения».
(Ваза на рисунке перевернута. Нарисуй такую же, но в правильном положении)
Оценка выполнения:
0 баллов –есть попытка, но общая форма фигуры неправильная;
1 балл – допущены ошибки в изображении нескольких элементов или не изменено ее пространственное расположение;
2 балла –  допущена ошибка в изображении одного из элементов фигуры, ошибки в подсчете клеток;
3 балла – правильное выполнение задания;

Задание № 8.
Цель: «Выявление способности правильно понимать высказывание, а так же понимание терминов «внутри», «вне».
(Нарисуй точку внутри круга, но вне квадрата…)
Оценка выполнения:
0 баллов –поставлены 2 точки по одному и тому же пункту задания;
1 балл – выполнен верно только 1 пункт задания;
2 балла – выполнены верно 2-3 пункта задания;
3 балла – правильное выполнение задания;

Задание № 9.
Цель: «Выявление умение анализировать условие задачи».
(красный выше зеленого, но ниже синего…. раскрась)
Оценка выполнения:
0 баллов – все кубики раскрашены неверно;
1 балл – красный выше зеленого и выше синего;
2 балла – верно раскрашен только красный;
3 балла – правильное выполнение задания;

Задание № 10.
Цель: «Выявление умения классифицировать, самостоятельно находить основания для классификации».
(Разбейте множество букв на части двумя способами)
Оценка выполнения:
0 баллов –буквы распределены неверно;
1 балл –в одном из способов верно записаны буквы одной части;
2 балла – выполнен верно один способ классификации;
3 балла – правильное выполнение задания двумя способами.
Просмотров: 1386 | Добавил: Михайловна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz